Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 19 мая 1990

Жуков, готова к переезду (Калуга, Краснодарский край, Ленинградская область, Москва, Московская область, Обнинск, Республика Крым, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Руководитель отдела закупок

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Декабрь 2013по настоящее время
11 лет 4 месяца
ООО "Даквел" Парк-отель Яхонты Таруса

Калужская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник отдела снабжения
Основала работу службы снабжения с открытия отеля с номерным фоном 220 номеров, Спа-центром, развлекательным центром, конгресс зоной, рестораном по системе аля-карт, шведским столом. http://yahonty.cronwell.com/) . В мою работу входит: - обеспечение всех служб отеля всеми необходимыми ТМЦ,ОС, услугами, продуктами питания (в отеле находится порядка 13 служб). - расчет закупок согласно загрузке. - контроль работы собственного отдела: промышленного и продуктового склад. - составления отчетов, контроль за исполнения бюджета, контроль выдачи материалов согласно бюджета, аналитические таблицы. - ведение табелей За время моей работы наладила все поставки продуктов питания и расходных материалов с нуля. В процессе работы расширила базу поставщиков по продуктам питания, в результате чего смогла добиться значительной экономии по затратам на продукты питания. Веду аналитическую работу и таблицы по закупкам и ценам, переговоры с поставщиками по скидочной системе. Также контролирую все платежи поставщиков (около 30 компаний) согласно отсрочке платежа. Лично составляю реестр платежей всего отеля в течение месяца с учетом договорных обязанностей (около 50-80 платежек в день). Осуществляла оборот денежных средств порядка 70 мил. год Провожу отбор компаний и добиваюсь заключения договоров на выгодных условиях (отсрочка, лимиты, объемы). Участвую в закупках на тендерной основе. Полностью контролирую заказной процесс от заявки до доставки "до двери". Имею опыт работа с бюджетной системой. Лично занималась составлением опер.плана расходов всего отеля на месяц. В мои обязанности также входит: составление бюджета, табеля, должностных инструкций. Занимаюсь подбором персонала для собственной службы. Подробно знаю работу службы с открытия отеля. Могу участвовать в открытии отеля, гостиницы, ресторана и организовать работу с нуля.
Октябрь 2013Декабрь 2014
1 год 3 месяца
ООО "Даквел" Парк-отель Яхонты Таруса

Калужская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Помощник директора отеля
- прием посетителей; - прием телефонных звонков; - ведение делопроизводства (входящая, исходящая корреспонденция, приказы, распоряжения), ; - планирование рабочего дня руководителя; - организация совещаний; - заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; - выполнение просьб руководителя; - регулирование вопросов между службами отеля (17 служб). Работала в отеле с начала открытия, осведомлена по всем вопросам, создавала делопроизводство с нуля. В декабре 2013 года временно исполняла обязанности Начальника отдела снабжения.В течении 2014 года совмещала две должности. Показала себя с лучшей стороны. С января 2015 года занимаю должность Начальника отдела Снабжения. Уже на данном этапе работы фактически с декабря 2013 года получила фактическое совмещение и занималась обеспечением всего отеля необходимыми материалами.
Октябрь 2012Август 2013
11 месяцев

Серпухов (Московская область)

Менеджер по производству
- составление ежедневных производственных отчетов по сырью и готовой продукции; - составление требований на передачу сырья в производство; - планирование производства по кол-ву и ассортименту на принципах оптимизации и повышения суммарного объема выпуска; - составление производственных заданий для участков; - списание материалов на выпущенную продукции; - работа в программе 1С; - ведение документооборота по движению сырья и материалов; - контроль за отгрузкой готовой продукции; - выполнение функций кладовщика (прием гп, сырья, отгрузка материалов и готовой продукции); - координация рабочих по общим производственным вопросам в отсутствии директора; - ведение табеля учета рабочего времени и табеля отпусков; - оформление трудовых книжек;

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Прошла обучение Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 2. Расширенные возможности • уверенный пользователь ПК • MS Office (Word, Exсel, Power Point), 1С: Предприятие 8.1, 1С: Зарплата и управление, 1С: Торговля, Internet, SQL Server 2005, MS Visual Studio 2008, Oracle SQL Developer Data Modeler Отлично знаю работу и законодательные акты ЕГАИС. Лично отвечаю за приемку и проведение алкоголя. Личные качества: Целеустремленность, исполнительность, энергичность, ответственность, воспитанность, честность, наличие лидерских качеств, аналитический склад ума, стремление к профессиональному и карьерному росту, творческий подход к работе, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность. Могу себя позиционировать как надежного, ответственного сотрудника, который не боится брать на себя ответственность за свои действия и решения. Вредные привычки отсутствуют.

Высшее образование

2012
ГБОУ ВПО Московской области «Международный университет природы, общества и человека «дубна»
Прикладная информатика в экономике информатик-экономист

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения